[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Янв 12 18:35:56 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Да, формулировочка кривовата. Я в неё ненароком включил и собственно
> документацию как площадку для старта, так что я имел в виду обе
> упомянутые Вами части.

Отчего же кривовата? Весьма элегантная формулировочка. Возможно, язык
здесь оказался более логичным и последовательным, чем его носитель;-)
Ведь если не подразумевать удушения "контентной" части, то эти два
компонента действительно могут быть довольно логично разведены на два
отдельных (но взаимосвязанных!) проекта.

--
С уважением,
Вадим