[docs] Политики, цели, задачи...

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 17:33:16 MSK 2005

> Мне кажется, здесь Вы снова смешиваете понятия "ООО
> АЛЬТЛинукс" и AltLinux Team.
> Если не смешиваете, назовите навскидку три - четыре проекта
> AltLinux Team, кроме Сизифа.
ALT Docs, как минимум. Если, конечно, все согласны, что это часть
проекта ALT.

> Дистрибутивы - это дистрибутивы.  Это не решения.
> Решения -- это почтовый сервер, хранилище данных,
> графическая рабочая станция и т.п. Не стоит смешивать эти
> два понятия.
> Иначе опять все скатится к выпуску документации к коробкам.

Хорошо, но тогда нужно определить, что такое решение. Я, например,
считаю, что дистрибутивы -- это тоже решения, и при написании
этого текста исходил именно из этого.

> Все-таки надо определятся. Мое мнение, (очень личное), что
> ценность данного проекта появится только тогда, когда он
> сосредоточится на создании документации по решениям, а не по
> компонентам.

Я с этим согласен. Только давайте договоримся, что мы понимаем
под решением.

> Т.е. будут выпускатся доки типа
> "Сетевая печать своими руками"
> "Как обработать цифровое фото"
> "Как редактировать текстовый документ"
> :)

Кстати, посмотрите на оглавление книжки "Руководство по настройке и администрированию". Там есть раздел "Системные службы", подразделы
которого называются:
	Подсистема печати (CUPS)
	Электронная почта (postfix)
	Объединённая служба каталога (LDAP)

Чем не описания решений? Так уж получается, что на базе Сизифа, решение для
электронной почты -- это в первую очередь postfix.

Я хотел показать, что в действительности в рамках ALD уже создано довольно
много документации по решениям. И согласен с тем, что нужно явно
сформулировать это как задачу.

ALT Linux Team * Documentation Project