[docs] Политики, цели, задачи...

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 17:21:20 MSK 2005

> 	Документация, _не_ относящаяся напрямую к Сизифу (статьи,
> учебники, свободные книги, etc.)?

Будет являться частью ALD, если она собрана в соответствии с
полиси по сборке дополнительной документации (прототип такого
полиси -- файл README в пакете alt-docs-genextras) и тем самым
интегрирована в систему документации.

Вопрос: должны ли на такую документацию распространяться требования
открытой разработки: т. е. доступных исходных текстов, стандартных
процедур сборки и т. п. Пока требования состоят только в том, чтобы
у такой документации была титульная страница index.html со ссылкой
на документацию или описанием, как её собрать.

Да и считать ли вообще пакеты alt-docs-extras-* в Сизифе частью
проекта ALD?

> 	Документация, относящаяся напрямую к _специфике_ дистрибутива
> (руководства по SoHo, инструкции по инсталлятору и для военных,
> методички для преподавателей и пр.),

Может быть оформлена по той же технологии, что и документация по
компонентам Sisyphus, но не обязана являться частью ALD, в зависимости
от её целей. Она может (не обязана) быть частью дополнительной
документации. Её разработка может быть закрытой, соответственно.
Что касается инструкций по инсталлятору: а разве он не является
компонентом Sisyphus? А почему?

> 	Соотношение (объёмов, трудозатрат, значимости) между электорнной
> и печатной версиями?
А нужно ли это оговаривать в задачах проекта?
На этот счёт у меня есть личное мнение, что книжки несколько отличаются
по содержанию от электронной документации, в них есть несколько собственных
текстов (введения/аннотации). Конкретное содержание книги должно
определяться тем, для чего она печатается.

ALT Linux Team * Documentation Project