[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 16:24:10 MSK 2005

> Именно это.

Знаете, мне пока эта задача кажется неразрешимой.
Можно только искать компромиссы, например, такой формат
разработки, в котором имеющиеся авторы согласятся вносить
правку. И, кроме того, оставить на усмотрение сопровождающего:
уговаривать автора или внести правку самому.

> Основная проблема использования любого инструментария (кроме
> WYSIWYG) упирается в отсутствии обратного преобразования.
Не понял: что такое обратное преобразование в WISIWIG.
WISIWIG, насколько я понимаю, -- не формат. В чём специфика
WISIWIG-инструментов, так?

ALT Linux Team * Documentation Project