[docs] требования к формату модуля документации

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 15:06:50 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 11:21:55AM +0300, Oleg A. Paraschenko wrote:
> А проблема точно в формате? Он ли узкое место? Будут ли авторы
> писать тексты при наличие суперудобного формата?

IMHO проблема в пороге -- взять болванку и напрячься "по образу и
подобию" сварганить что-то даже сразу в DB ещё можно, а вот
читать документацию по full-blown DB/XML -- я оценил, что интерес
и необходимость не оправдывают потери времени лично для меня.

> Например, [часть] DocBook для хранилища и Restructured Text для
> авторов для написания первой версии текста:

Эээ... ну для не-веба, а нормального редактора rS, может, и
вариант.