[docs] Политики, цели, задачи...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 15:01:55 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 01:32:37PM +0300, Anatoly Yakushin wrote:
> Мне кажется, здесь Вы снова смешиваете понятия "ООО АЛЬТЛинукс"
> и AltLinux Team.

Да.  Чем это чревато -- недавно опять было проиллюстрировано.

backports, кстати.  (btw... http://www.ubuntuforums.org/)

> Все-таки надо определятся. Мое мнение, (очень личное), что
> ценность данного проекта появится только тогда, когда он
> сосредоточится на создании документации по решениям, а не по
> компонентам.
>
> Т.е. будут выпускатся доки типа
> "Сетевая печать своими руками"
> "Как обработать цифровое фото"
> "Как редактировать текстовый документ"
> :)
>
> а не
> "Cups" "samba" "gimp" "emacs".

Применительно к дистрибутивам ab@ и покорный слуга это два с
половиной года минимум думают.  Логично распространить и на
документацию -- мало того, это относительно независимо, но
взаимополезно.

Т.е. чтобы "как выполнить [высокоуровневую задачу]" (например,
"стартовать в Linux"), а не разбор httpd.conf по букве.