[docs] Re: ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Янв 12 14:25:23 MSK 2005

Kirill Maslinsky пишет:
> Привет!

> Это несколько странный аргумент в контексте данного обсуждения.

Ещё бы, ведь это не аргумент :) :)

Кошмар, как я непонятно выражаюсь... Это вопрос, который уточняет
смысл возможности собрать документацию самостоятельно.

У пользователя должна быть возможность собрать книгу именно так,
как она была собрана для печати?

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru