[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 14:15:23 MSK 2005

Добрый день!

> Не утерпел и решил ввязатся :)
> Ибо призыв Вадима так и остался гласом вопиющего!

Уже нет: я на него ответил.

> Работать, не имея целей, весьма затруднительно.
> Насколько я понимаю, основной целью проекта docs@ является
> создание отчуждаемой документации.

Отчуждаемой настолько, насколько отчуждаемо то, что описано в
документации, от проекта ALT. Отчуждаемой, как это оговорено
в лицензии FDL, в той степени, в какой некто найдёт её полезной
для своих собственных целей.
Правильно я понимаю?

> Отчуждаемой - в данном случае ключевое слово, т.к. создание
> и поддержка встроенных систем помощи, man, info и т.д. в
> задачу проекта не входит. Или входит? :)

Пока не входило. Формулировки такой задачи и предложений по
реализации в последнее время не встречал.

> Вопрос номер два - основной целью проекта является создание
> электронной документации обо всех аспектах функционирования
> Linux (ибо в Сизифе есть большинство софта для этой ОС) или
> создание печатной документации для дистрибутивов Альта?.

Своё видение я сформулировал в ответе на письмо Вадима. Коротко:
основной целью проекта является документирование Сизифа и
решений на его основе.

> Задачи, согласитесь достаточно полярные, и решение обоих
> этих задач в рамках одного проекта малореально, тогда лучше
> его разбить на два подпроекта.

Не совсем так. Дистрибутивы, как я уже писал в ответе на письмо
Вадима, состоят в основном из Сизифа.

> И третий вопрос технологический (из него проистекает выбор
> инструмента) - возможность обратного преобразования
> размеченного текста. Именно этот вопрос и является камнем
> преткновения сегодня (это много раз обсуждалось).

Не совсем понял, что Вы понимаете под обратным преобразованием:
из формата разработки ALT (каким бы он ни был) в любой авторский
формат?

ALT Linux Team * Documentation Project