[docs] Re: требования к формату модуля документации

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 12:05:39 MSK 2005

> Блажен кто верует :) Вы, конечно, можете попробовать, но это 100%
> очередной велосипед.

Знаете, а мне кажется, что именно велосипед нам и нужен. А то на
бронепоезде никто не соглашается ездить (почему-то). Хотя не
обязательно изобретать свой: я специально сформулировал требования
к формату в максимально общем виде: вдруг кто-то знает уже существующий
такой формат.

ALT Linux Team * Documentation Project