[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 11 19:05:04 MSK 2005

On Tue, Jan 11, 2005 at 04:59:37PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Ну почему ересь? Надо. Но из чего делать печатную? Не из
> отдельного же исходника?

А почему бы и нет?  Это отдельный бранч, стабильная документация
к стабильным выпускам, минимального объёма, без такого идиотизма,
как неукладывающиеся конфиги, в принципе (потому как cut-n-paste,
поиску и прочим характерным действиям на бумаге не подлежат).

Я бы даже сопоставил бумагу и онлайн с загрузчиком and the rest
of the system.

По крайней мере до тех пор, как станет ясно, что гурманов,
желающих читать под лампой с трубкой и в кресле хватает на
машинисток.