[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вт Янв 11 16:54:25 MSK 2005

On Tue, Jan 11, 2005 at 04:16:24PM +0300, Alex Ott wrote:
> Добрый день
>
> Почитав о нынешнем процессе приготовления книжек, есть ощущение, что надо менять часть выгонки в печатный вид, а также средства разметки документов.
	Насколько я понял, проблем со _средствами_ разметки нет: авторы
текстов вполне довольны своими текстовыми редакторами, и я не думаю, что
нам с вами удастся переучить их с, допустим, emacs, на ``Serna для
академических учереждений''. Что же касается части ``выгонки'', то
главное -- сделать её _однократной_, то есть освободить выпускающего от
_не своей_ работы -- содержательной и формальной вычитки.

> Нет ли желания попробовать существующие коммерческие продукты, если open sourced не работают? например XEP? из редакторов - мне понравилась Serna, стоимость у нее не такая уж и большая -- особенно для академических учреждений
	А кто это говорил, что OpenSource не работает? Речь шла о том,
что неорганизоване всё, и documentation workflow перекошен. Вот и надо
налаживать. Если продукт поможет нам справиться с трудностями, то
отчего бы им не воспользоваться? Давайте обсудим возможные варианты
worlflow, и тогда увидим место для хера в них -- если, конечно,
кто-нибудь возьмётся его туда интегрировать.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru