[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 11 15:31:57 MSK 2005

On Tue, Jan 11, 2005 at 03:16:56PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> => Нужен такой формат разметки, в котором будет различаться
> ровно столько сущностей, сколько нужно, чтобы получились
> адекватные макеты и гипертекстовые документы. Этот формат может
> быть любым, единственный критерий: он должен быть очень
> небольшим, поддаваться изучению за 15 минут. Как показывает
> практика, 7--12 тегов будет достаточно для разметки
> документации ALT.  Сам формат может быть любым, например,
> подмножество docbook.

...и краткое описание.  Думаю, ещё поможет "зарыбленная
болванка".

Да, ещё имеет смысл разделить "создание" и "модификацию" -- если
создать исходный документ мне, например, проще в text/plain, то
мелко-средние правки по ходу смогу вносить и в сконвертированный
в docbook/ALT вариант.