[docs] зачём авторы?

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пн Фев 28 22:43:30 MSK 2005

  Добрый вечер,

On Mon, 28 Feb 2005 10:31:37 +0300
Kirill Maslinsky <kirill at altlinux.ru> wrote:

> Добрый день!

> Вообще говоря, в этом задача проекта документации. Посмотрите первый
> раздел ftp://ftp.altlinux.org/pub/docs/adt_policy.tar.gz, там
> написаны задачи проекта, которые нам таки удалось сформулировать
> общими усилиями после долгих обсуждений в рассылке. Как будто бы
> с ними все более/менее согласились.

  Спасибо за эту фразу! Я понял, что не так. Я действительно
_не_ согласен. То есть, цели благие, но вероятность их осуществления
очень мала, ...

> Так вот задача проекта не
> сводится к выпуску документации к дистрибутивам ALT,

  ... а вот это жизненно необходимо, от этого никуда не деться, поэтому
имеет смысл больше усилий вкладывать сюда.

> а к созданию
> репозитория документации, на основании которго можно будет делать
> такие выпуски.

> Реакция на последний выпуск документации (ALM 2.4) показывает, что это
> не так.
> Я сам вижу, что документация неполна, не покрывает многих тем и т. п.
> Неизменной она остаётся именно потому, что не пишут новую документацию

  Надеюсь, после вынесения сборочной среды из CVS положение улучшится.

--
Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian