[docs] зачём авторы?

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вс Фев 27 23:48:43 MSK 2005

  Всем привет,

  к сожалению, у меня сейчас недостаточно ресурсов для активного участия
в проекте alt docs, поэтому я пропустил несколько писем, на которые
следовало бы ответить. То, что ещё помню, попробую прокомментировать
сейчас.

  Во-первых, напомните ответ на такой вопрос: а зачем вообще кому-то надо
что-то писать? Это вроде бы обсуждалось, но я не могу найти в архивах.

  К чему я: в adt_policy есть раздел "задачи проекта", но мне кажется,
что успешность проекта будет оцениваться исключительно по одному критерию:
есть или нет печатная документация к очередному дистрибутиву. Поэтому,
с высокой долей вероятности, именно печатной документацией проект и будет
заниматься. Документация уже написана и остаётся почти неизменной между
релизами. Для поддержания актуальности достаточно одного человека (что,
похоже, и происходит).

  Техническая стороне дела последует следующим письмом.

--
Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian