[docs] Re: Mailing list administrator wanted

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Фев 25 17:59:58 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 03:24:47PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Я предпочитаю не вдаваться в демагогию.
	:)

> На этот вопрос тоже много раз было отвечено. Если вопрос мне, то
> вариантов два - поддерживать большой объём разнородной
> документации вручную, или создать удобные инструменты для
> автоматизированной разработки и поддержки документации.
	Я -- целиком за автоматизацию. Для целого штата технических
писателей, которые бы переводили разнородную документацию в однородную
должно быть изрядное материальное обоснование.

> В данный момент из инструментов не хватает комфортного редактора
> и на выбор - качественных стилей для преобразования в latex или
> свободного FO-процессора с качественным выводом.
>
> PS Не говорите мне про emacs, я сам в нём доки пишу :)
	Никто и не говорит про emacs. Потому что "комфортный редактор"
-- это вовсе не "инструмент автоматизированной разработки документации",
ну правда ведь? Это инструмент _ручной_ работы, то есть более удобный
способ "поддерживать большой объём разнородной документации вручную" --
быстро и удобно переоформлять их в какой-нибудь корпоративно стандартный
формат. Инструмент технического писателя, как раз такого человека, коих
у нас в сообществе -- на постоянной основе -- пока нет.
	Может, дело не в редакторе, а в _автоматизированной_ разработке?
Вот и предлагается приступить к автоматизации. Сократить майнтейнеру, то
есть ответственному человеку, объём ручной работы. Написать рыбу
спек-файла. Определить автоматически преобразуемые входные форматы.
Организовать средства вычитки. К сожалению, всего этого нет. А нужно.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru