[docs] Re: документация по docbook

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Фев 25 16:05:19 MSK 2005

> ОК, двигаемся дальше. Принимая во внимание аксиому
>
> Сизиф != решение
>
> получаем, что
>
> компонент решения из текущего среза Сизифа != тот же компонент в составе
> решения, извлечённый из дерева любой воображаемый промежуток времени назад
>
> Таким образом при подготовке документации к первому же решению на основе
> Сизифа получаем необходимость РУЧКАМИ править часть текста для уточнения
> специфики.

Решение на основе Сизифа это либо
1. решение на основе текущего Сизифа, во всей его нестабильности и изменчивости.
либо
2. решение на основе среза Сизифа, который заморожен, а значит, в нём есть и
замороженная версия соответствующего документа.

Повторюсь, документ для текущего Сизифа и документ для Сизифа в некоторый
момент прошлого -- это просто два разных документа. Сопровождающий этих
документов вполне может собирать их из одного исходника при помощи
профилирования, но здесь я не считаю, что мы должны на чём-то настаивать
и что-то регламентировать.

> Не будет ли в таком случае логичнее ввести в боевой режим механизм
> профилирования документации, при котором специфическую часть текста
> можно пометить как таковую при помощи механизма id, либо расширением
> имеющегося DTD (скажем, добавлением атрибута solution к используемым
> тэгам), что позволило бы в любой отдельно взятый момент времени получить
> документацию к нужному релизу из документации к Сизифу простой
> настройкой мэйкфайла?

Ты исходишь при этом из представления о централизованной сборке выпуска,
а не его модульной разработки разными людьми.