[docs] different kinds of trouble

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 25 16:06:34 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 03:24:03PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Совершенно верно. Именно поэтому при смене инфраструктуры
> (workflow, цикл жизни документа), перестаёт годиться для её
> обеспечения и существующая среда сборки. Ну не позволяет она
> автоматом в hasher'e собирать пакеты для Сизифа.

А это надо?

Для того, чтобы "автоматом в hasher" -- PreReq: собираемость
(автоматом, пулемётом) в rpm.  А всё это -- видимо (я так
понимаю), для того, чтобы можно было в установленной системе
читать провязанную централизованно документацию.

Это всё хорошо, но внимание, вопрос: кто, когда и какую
документацию читает и в каких случаях польза от неё больше,
а в каких -- меньше или вообще вред из-за неадекватности?

Мой ответ -- читают скорее админы и разработчики.  Админы или
получают деньги за вездеходность по этой части, или поддерживают
системы, где деньги уплачены за поддерживаемость.

Разработчикам печатная документация вообще нафиг не сдалась.