[docs] Re: документация по docbook

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Фев 25 15:43:38 MSK 2005

> Когда придётся вставлять вручную - мнение может и поменяться.
>
> Лишняя разметка не бывает лишней - её можно убрать стилями, или
> найти стилями документы, где она находится, и исправить фрагмент
> о специфике.
Дело здесь не в разметке, упоминать название дистрибутива там, где это
не оправдано, я считаю ошибкой в содержании текста, а вовсе не в его
разметке. Кроме того, лишняя разметка может очень ддаже оказаться
лишней; хотя бы потому, что стили, которые будут её убирать, нужно
ещё написать. А кто это будет делать? Вот уж точно не я.