[docs] Re: документация по docbook

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 25 15:51:50 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 03:42:39PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Смотря что понимать под документированием Сизифа.
> (1) Документирование функционирования Сизифа как дерева разработки?
> (2) Документирование софта в составе Сизифа?
> Если мне не изменяет память, в начале всех недавних изменений речь шла о
> (3) документировании решений на основе Сизифа.

Видишь ли, документирование анстейбла напоминает построение
скребонёба на как минимум морене, а то и бархане, при этом
начиная со стеклянной крыши и в четыре с половиной руки.

Если я разработчик -- мне глубоко фиолетово, будут ли правильно
расставлены запятые в доке.  Главное, чтобы она была АКТУАЛЬНОЙ
и ТОЧНОЙ.  Например, то, что Дима писал про rpm*alt плюс то, что
там менялось с последнего обновления rpm.tex.

Если я пользователь Sisyphus -- либо я хочу _тоже_ любую доку,
в любом виде, абы полезную, либо я курю что-то не то и за желание
странного (печатной или эквивалентного уровня качества
документации по sisyphus-yyyymmdd) плачу.  Или иду нафиг.

Кирилл, цели-то какие?  И какие приоритеты, если опубликованный
некогда список принять за реальный для наличных сил?