[docs] Re: документация по docbook

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Фев 25 15:17:38 MSK 2005

Привет!

> Какими средствами предполагается решать те задачи, которые решались при
> помощи этой надстройки?

Тег <alt:distro> появился для того, чтобы при сборке автоматически
подставлять название соответствующего дистрибутива. (Замечу в скобках,
это свидетельствует о том, что текст, в котором такой тег стоит, годится к
разным дистрибутивам, а значит, и указывать в тексте название только
одного конкретного -- не совсем честно).

Поскольку мы хотим, чтобы документация ALT была документацией к Сизифу
или его срезу, а не дистрибутиву, то такие псевдоупоминания
(метаупоминания) конкретных дистрибутивов там и ни к чему.
Если же текст жёстко завязан на конкретный дистрибутив, то нужно
название этого дистрибутива вписывать явно, а не тегом <alt:distro>.