[docs] Re: Mailing list administrator wanted

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 25 15:24:47 MSK 2005

Fr. Br. George пишет:

> 	Виталий, способ, которым доступна сборочная среда, вне
> зависимости от того, где она "существует", привёл к тому, что последние
> полтора года ею пользуется ровно один майнтейнер пакета с документацией.
> И этот майнтейнер -- как раз Кирилл. Если следовать такой логике, то всё
> остальное население земного шара без исключения гораздо успешнее
> "пропускает ответы на технические вопросы".

Я предпочитаю не вдаваться в демагогию.

> 	Как сделать так, чтобы большинство желающих создавать
> документацию для ALT смогли это сделать? Признаться, мне без разницы --
> технический это вопрос или административный. На сегодня он главный.

На этот вопрос тоже много раз было отвечено. Если вопрос мне, то
вариантов два - поддерживать большой объём разнородной
документации вручную, или создать удобные инструменты для
автоматизированной разработки и поддержки документации.

В данный момент из инструментов не хватает комфортного редактора
и на выбор - качественных стилей для преобразования в latex или
свободного FO-процессора с качественным выводом.

PS Не говорите мне про emacs, я сам в нём доки пишу :)

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru