[docs] Re: документация по docbook

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Фев 25 14:08:30 MSK 2005

Добрый день!

> Наверное, здесь s/1.64.0/*/ (это нестрого, но afair несколько
> версий штатно не сосуществуют).
Хотелось бы вообще избавиться от явного пути. Не уверен, подходит ли
для этого xmlcatatlog?

> А если?  У нас же вроде только с ними и наблюдалось?
> (нет среза под рукой и пишу урывками между сборками)
Если я правильно понимаю, для раскрытия alt-speciefic entities должно быть
достаточно установить пакет alt-entites и как-то указать в документе, что
они будут использоваться. Например, путём указания docs.dtd.
Специфичный для alt тег один, <alt:distro>. Его нужно просто вычистить
из всех текстов, если мы документируем Сизиф.