[docs] Re: документация по docbook

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Фев 23 10:48:01 MSK 2005

Привет!

> $EDITOR ?
>
> Тексты вперёд.
>
> И зачем автору изначально заниматься разметкой. От него получаем текст,
> произвольным способом, на любом носителе, в удобном для автора исходном
> виде, но утром. :-)  Разметка с ADT, но вечером. :-)
Согласен.

> Далее документик едет в cvs, и уже с ним продолжает работу автор в любое
> время суток. :-)  Вот с этого момента автор, начинает задавать вопросы
> про инструменты.
Только не в CVS, а в Сизиф в виде пакета. Дальше автор (или Сопровождающий,
если это не один и тот же человек) получает на него ошибки в Bugzilla,
в том числе и по поводу разметки.

> Может быть, стОит уже поднять cvs и складывать туда размеченные в
> DocBook файлы из Кучи?
Безусловно стоит начать оформлять документы из Кучи в качестве пакетов
в Сизифе, но для этого нужно написать стандартный spec для модуля.
Я уже просил помочь мне в этом, но никто, к сожалению, не откликнулся.
Из CVS же, напротив, документы нужно забирать и складывать в Кучу.