[docs] Re: документация по docbook

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Фев 23 10:51:44 MSK 2005

Привет!

> Существующий почти три года CVS чем-то не устраивает?

Саша, честно говоря, от тебя я совсем не ожидал такого утверждения.
Мне казалось, что ты всегда был внимательным читателем рассылки.
А как же обсуждения в последние полгода с подробным разбором
того, _чем именно_ не устраивает cvs, существующий уже три года,
и почему для разработки документации нужен какой-то другой
инструмент. И даже решили, какой -- Сизиф.
Пожалуйста, пересмотри бегло архивы рассылки.