[docs] Re: документация по docbook

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Вт Фев 22 18:57:57 MSK 2005

Vitaly Ostanin wrote:

> А ещё раньше - чем это вообще делать.

$EDITOR ?

Тексты вперёд.

И зачем автору изначально заниматься разметкой. От него получаем текст,
произвольным способом, на любом носителе, в удобном для автора исходном
виде, но утром. :-)  Разметка с ADT, но вечером. :-)

Далее документик едет в cvs, и уже с ним продолжает работу автор в любое
время суток. :-)  Вот с этого момента автор, начинает задавать вопросы
про инструменты.

Может быть, стОит уже поднять cvs и складывать туда размеченные в
DocBook файлы из Кучи?

kvas

--
One man's constant is another man's variable.