[docs] Fwd: Re: [LINUX] fedora madness

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Фев 22 15:18:36 MSK 2005

	Hi!
Про "вещи" -- золотые слова.

----- Forwarded message from Igor Grabin <violent death.kiev.ua> -----

Date: Tue, 22 Feb 2005 11:49:01 +0200
From: Igor Grabin <violent death.kiev.ua>
To: linux-list linux.kiev.ua
Subject: Re: [LINUX] fedora madness

On Tue, Feb 22, 2005 at 11:33:36AM +0200, Ivan Pesin wrote:
> а где должны быть комментарии? В motd?
на тему таких диверсий - не помешает накидать man afterboot, как это в
openbsd сделано. :-). и ссылку на него в motd.

> man mount
это ничего, что на rh91 в man mount поиск по LABEL даёт ноль?
мне предлагается угадывать, что требуется читать...
> man e2label
...?
в винде, знаете ли, тоже много чего хорошего и полезного в registry.
только поди найди документацию.

> тем более, что сделано это уже давно, где-то с редхата8, если не
> ошибаюсь. А так, это все равно, что если бы я поставил BSD, нашел в ней
> что-то, что сделано не аналогично Linux и сказал, что это диверсия.
есть вещи, которые делаются одинаково, которые попадают в учебники, и
которым обычно следуют.
и документируют различия от оных.

> Как Вы бы отнеслись, например к тому, что ifconfig, если не указана
> netmask всегда ее выставляет в /8 ? А так поступают некоторые unix'ы.
не указал netmask - сам виноват. :-)

--
Igor "CacoDem0n" Grabin, http://violent.death.kiev.ua/

----- End forwarded message -----