[docs] sound

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вс Фев 13 12:03:57 MSK 2005

Привет!

> В настоящее время я не могу работать с Heap, поскольку Интернет работает
> дома только под виндой (USB-модем для коммутируемого доступа).

Хм. А точно не бывает rsync под винду?
Если нет -- в крайнем случае можно сделать так: ты соберешь
архив для Кучи по правилам и куда-нибудь выложишь, а я его залью.
Минус при этом тот, что при всех обновлениях нужно будет посредничество.
А насколько долго предположительно продлится изгнание в винду? ;)