[docs] [policy] 0.0.7

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Фев 12 12:07:46 MSK 2005

On Fri, Feb 11, 2005 at 08:46:24PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> [...]
> по каждому признаку." Привело к тому, что Авторы не
> характезируют свои документы ни по какому признаку. Например,
> файл xmms_policy.tar.gz относится только к категории ALT
> (Специфичность), что означает, что он
> 1. Написан ни на популярном, ни на пользовательском, ни на
> профессиональном уровне.
> 2. Ничего не описывает, ничему не учит и ничего не декларирует.
> 3. Не предназначен ни для персонального, ни для корпоративного,
> ни для общественного пользования
> 4. Не относится ни к какой области, упомянутой в разделе "Тип объекта".

Нет.  Это кое-кто не умеет читать документацию, а кое-кто по
своей лени злоупотребляет catch-all'ами. :)

> [2in_mike] Предлагается это поправить так:

Спасибо, учту.

> Section: Профессиональный
> Section: Декларация
> Section: Общественное
> Section: Программы
> Section: ALT
> [2all] Может, всё-таки вставить "Обязательно"?

Ась?

Как предлагается тогда это энфорсить разумным образом?

Сейчас на оное злоупотребление пришёл вполне внятный багрепорт
вполне устраивающим способом, и как в офисе поднимется канал,
а я не забуду -- залью новую версию.

> [2all] До понедельника у меня, возможно, не будет доступа к
> сети. Но HeapCheck я делаю потихоньку.

О, тоже дело :-)

--
Миша,
ни разу не намекая, что эта тема в недавней переписке