[docs] Серьёзные недочёты полиси

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Чт Фев 10 14:30:24 MSK 2005

On Thu, Feb 10, 2005 at 01:22:23PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Будет морда -- и то можно будет, для особых талантов? ;-)
> А пока морды нет -- ссылка есть.
	Нет, без морды действительно всю информацию придётся пробовать
впихнуть в имя архива. А это неправильно по многим причинам. Морда на
первых порах будет простейшая, я её за час сварганю, надо только
договориться о форматах.
> По крайней мере adt_policy иначе пока никак не доступно.

	Я так понял, возражений нет? Вот и хорошо.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru