[docs] Серьёзные недочёты полиси

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Чт Фев 10 14:10:19 MSK 2005

On Thu, Feb 10, 2005 at 12:12:23PM +0200, Michael Shigorin wrote:

Миша, я написал много едких ответов на твои едкие замечения, но потом
понял, что проблемы в информационном вакууме.

> Эта говорящесть -- для людей.  Если она же по ходу дела
> обеспечивает базовую уникальность -- вообще замечательно, но
> сугубо побочно.  Если при этом коллизии позволяют скорее выяснить
> "кластеры тематики" -- тоже неплохо.
        Понял.

======== ВАЖНО ======

Нет, для людей будет вовсе не имя архива, и уж тем более
не имя его каталогов, это всё -- сугубо технические проблемы. Для людей
-- паспорт. И возможность посмотреть _все_ паспорта, причём в
классифицированном виде, в Кучу будет заложена. Будет автоматически
гненерируемая веб-морда с паспортами. Имя файла не имеет значения.

Кирилл! УБЕРИ К ЧЁРТУ пункт @Чтение репозитория исходных текстов@ в
форме "В настоящее время содержимое репозитория исходных текстов
доступно на ftp по адресу ftp:/ftp.altlinux.org/pub/docs"! Это неправда!
Без морды этим пользоваться будет нельзя!

Убери туда же упомининия слова "пакет" в полиси, когда речь идёт о Куче!
Назови его как-нибудь по-другому. Например, "документ". Страшно путает.
Между прочим, я просил об этом месяц назад. То же самое относится к
слову "репозит*рий". Репозит*рий -- это Сизиф. И пакеты -- в Сизифе. И
мы _именно их_ будем мспользовать для хранения готовых модулей
документации.a Если тебе не нравится сово "Куча"(=Heap), придумай
другое.

========      =======

Технология предусматривается такая.

0. Автор(=Committer) кладёт документ в Heap Incoming
1. HeapCheck (скажем, раз в час)
1.1 Проверяет правильность оформления документа
1.2 Перекладывает файл в Heap, давая ему уникальное имя (+ID+Timestamp)
2 HeapPeep (cкажем, раз в день)
2.0 (возможно) делает инкриментную архивацию Heap
2.1 Проверяет Heap на наличие обновлений (name1=name2, ID1=ID2,
    TS1<TS2), удаляет старые версии
2.2 На основании паспортов строятся HTML-страницы, доступные по HTTP
    В этих страницах используются ссылки на уникальные имена документов
    в Куче.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru