[docs] I: Куча (incoming/docs) открыта!

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Ср Фев 9 17:48:06 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 04:00:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Эээ... и всё же буду настаивать на том, что toplevel dir должен
> быть индивидуальным.  Иначе -- куча возни, путаницы, ругани при
> распаковке 2+ тарболов в одном месте.
	Никто, кроме автомата-распаковщика, которому доступна информация
обо _всех_ Авторах, всех версиях документа и т. п., не может обеспечить эту
уникальность. Не заставлять же Автора просматривать все архивы в Куче в
поисках названия каталога, которое ещё не использовалось! Следовательно,
такие проблемы неизбежны и бороться с ними путём усложнения структуры
архива или раздувания policy, не стоит.

> А вот в нём уже разводить meta/docinfo или docinfo плюс src/ --
> отдельная тема, тут ничего не скажу.  Скорее действительно второе.
	Этого требует логика --- хотя бы оттого, что в самом документе
может быть файл по имени License или docinfo. Информация разного уровня
должна быть разграничена. Самое простое решение: метаданные -- на
нулевом уровне, данные -- на первом и выше, причём в каталоге со стандартным
именем.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru