[docs] семинар по документации в офисе

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Фев 7 13:21:28 MSK 2005

Привет!

> Кирилл, заинтересованные наверняка есть. Но.
>
> 1. Об этом по возможности следовало сообщить хотя бы за неделю до.
> 2. Время поведения выбрано крайне неудачно.

Виноват, мне следовало более отчётливо сказать, что это был семинар
в первую очередь для сотрудников ALT, чтобы все были в курсе планов
Docs (тем более в контексте теперешних преобразований) отсюда и
время, сообщение в рассылку я отправил в надежде, что и кто-то
из Team сможет прийти.

Необходимость провести семинар участников проекта можно обсудить,
но для этого нужно сформулировать круг вопросов, которые лучше обсудить
именно в форме семинара, а не рассылки, а заодно и решить, где его
проводить -- в Москве или в Питере ;)