[docs] [JT] "linux soft" (was: filelight)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 3 23:32:57 MSK 2005

On Sat, Dec 03, 2005 at 05:14:36PM +0300, Arioch wrote:
> Не соглашусь.  Эта разница есть для НЕпродвинутых
> пользователей, или если страшно за двоичную совместимость, как
> в случае разных дистров Линукса.

Эээ... кстати, я тут вот чего накропал по этой части:
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/linux-soft/

Может, кому-то будет интересно (вплоть до рефакторинга
в нормальную статью под своим именем ;-)