[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Пт Апр 1 18:40:03 MSD 2005

Kirill Maslinsky пишет:

> Целевая аудитория -- OEM-пользователи.

Нет такой целевой аудитории. Есть опытные пользователи, есть начинающие.
ОЕМ они или не-ОЕМ -- дело десятое.

Я, например, -- пользователь ОЕМ-версии Windows XP Home Edition,
прилагавшейся к моему ноуту. И что, это как-то свидетельствует об уровне
моей компетенции? :)

А.П.