[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Апр 1 18:08:31 MSD 2005

Привет!

> Почитав это письмо и обсуждение, прихожу к выводу, что снова "телегу
> впрягают впереди лошади". До составления оглавления, ИМХО, нужно
> четко определить комплектацию выпуска и его целевую аудиторию. От
> этого зависит о чём и как писать...
Целевая аудитория -- OEM-пользователи.
У выпускающих дистрибутив есть некоторое представление о комплектации, я
на него ориентировался при составлении оглавления; публичное обсуждение
задач выпуска бывало в devel@ и, наверное, ещё где-то.

> В бумажном руководстве обязательно нужно внятные описания по
> настройке железа. В смысле "куда бежать" в случае проблем с
> конкретными типами железок. В особенности это касается возможных
> проблем с видео. И не должно быть привязок к установленности Windows.
А куда бежать -- в поддержку? Тогда это раздел ``поддержка''.
Или в магазин за другим, подходящим оборудованием? ;)

> Очень трудно реализуемо. Я бы делил на "инструкции"(КакСде)
> и "теорию". Где теория -- всё, что не инструкция.
> И всю "теорию" в электронную форму.
Я именно это и имел в виду, просто назвал иначе.
Чистые инструкции, равно как и чистая теория, практически не встречаются
в жизни. Обычно они смешаны, с преобладанием того или другого.