[docs] Re: Docbook root element

Ildar Mulyukov ildar на users.sourceforge.net
Ср Окт 27 16:27:52 MSD 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> В мире докуметов DocBook существуют только смысловые категории -
> книги, статьи, разделы и т.д.

Вот! понимаете, мне не понятно, чем {разница между книгой и, скажем,
лицензионным соглашением (с голографической наклейкой)} больше, чем
{между книгой и статьёй}? Почему есть root element <article> и нет
<eula>? Разделы, главы и прочее мы сразу отметаем, т.к. это полноценными
доментами назвать нельзя.

> Вебсайты - это средство представления информации. Одно из возможных
> представлений, которые можно получить из DocBook.

Неправда Ваша. Из ДБк можно получить только набор страничек с
содержанием. Никакой навигации (а это, к сожалению, неотъемлимая часть
каждой странички сайта). Поэтому и был создан проект website. С
root-элементом <website>.

> Стоит прочитать про семантическую (описательную) разметку:
> http://xtalk.opensource.ru/SGML/SGML-article.html

Просмотрел. (Для меня ничего нового). По крайней мере там не объясняется
выбор book и article, как двух главных root-элементов, применяющихся на
практике.

> 3. Есть ли примеры успешной реализации поставленной задачи? Кто-нибудь
> так уже делал?
>

> Какой вопрос, такой и ответ ;)

Ах! как я с Вами согласен! Но что же делать - надо пострадать (мне),
чтобы докапаться.. Но мне, честное слово, неловко морочить голову
серьёзным людям вопросами, которыми никто не задавался (т.е.
бессмысленными с практической точки зрения)

Спасибо.
С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,