[docs] Re: Docbook root element

Ildar Mulyukov ildar на users.sourceforge.net
Пн Окт 25 15:29:00 MSD 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> Наоборот, у DocBook известно несколько элементов (в основном, inline),
> которые не могут быть корневыми. Оригинальные стили DocBook
> поддерживают почти все теги как корневые.

> Website - это одна из модификаций DocBook, довольно неудачная и
> относительно заброшенная.

> Насчёт memorandum не знаю, а тег note точно поддерживается в website.
> У website другая проблема - поддержка больших документов с разбиением
> на страницы.
>
> Частичное решение этой проблемы:
> http://docs.altlinux.ru/releases/xsl/current/website/
>
> Результат:
> [...]

       Виталий, уважаемое сообщество!
чувствую, что получу поддержку, что очень радует :-) Спасибо за ссылку
на Complete Guide, там можно научиться многому полезному. Про Website
больше речь не веду, принимая, что это - тупиковая ветвь (вернее
совершенно неудачный предмет для того, чтобы на него ссылаться в данном
контексте).
По-видимому, я недопонимаю чего-то важного, поэтому задаю вопросы, на
которые ответ: "а чего Вы хотите?"
Попробую изложить с самого начала:
* Во всяких материалах по DBk описано, как делать докумены, то есть
использовать BOOK и ARTICLE, в качестве root-элементов.
* Соответственно есть принятые DTD для таких документов. При этом
root-элементом является <book/> или <article/>. (Это обязательно? Или
DTD не декларирует, какой будет root-элемент?)
* Есть потребность создать новый вид документа, который не является ни
книгой, ни статьёй: <my-type-of-doc/>
В связи с такой потребностью возникают следующие вопросы:
1. Надо для такого документа написать DTD. Предположим, эта проблема
решаема :-) Надо только почитать доки по DTD.
2. Для реального использования надо как-то подцепиться к DBk-ским xsl.
Видимо, это делается простым include-ированием html/docbook.xsl?
3. Есть ли примеры успешной реализации поставленной задачи? Кто-нибудь
так уже делал?
Пока это всё. Посмотрим, что принесёт грядущий день.
Спасибо. С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer