[docs] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 15 13:54:01 MSD 2004

On Thu, Oct 14, 2004 at 11:08:26PM +0400, Vladimir V. Karpinsky wrote:
> понимаю, что ставить надо сразу М2.4, а вот, как бы туда
> пользователей без потерь перенести? Другой вариант провести
> апгрейд М2.2 -> М2.4, а потом уже переезжать на новое железо.

Перетащить /home, /etc/{tcb/,shadow,passwd,group} и вроде всё.
Нюансы разве с первым созданным из инсталера пользователем в
случае, если он различается (ну и на всякий сверьте UID -- 500
или 501, когда-то стоило проверить).  Разумеется,
подразумевается, что больше одного на новой системе из
_инсталера_ просто не делают, раз уж старые есть :)

> Буду также признателен за RTFM с указанием этого самого FM.

Есть любимый Hard-Disk-Upgrade mini-HOWTO, но это скорее про
Вариант 2; доку именно по такому перетаскиванию -- не видел, хоть
это может быть и целая страничка; а жаль.