[docs] Re: ALT packaging docs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 16 15:02:31 MSK 2004

Kirill Maslinsky пишет:

>Пока секрет даже для меня, точнее говоря -- не знаю. :(

>Первоначально -- в виде затычки. Потому что текстов текущей документации
>online вообще нет, только в пакетах в Сизифе.

Ok. Осторожнее, не сотрите при выкладывании статические каталоги на
docs.altlinux.ru

>Не совсем понял.

Можно вставлять страницы в навигацию - когда существует движок формирует
страницу из своей навигации и взятой статической страницы docbook/html.

Можно вставлять навигацию в страницы - правкой статических страниц
docbook/html и добавлением туда навигации. Кривоватый способ, может
потребовать пересборки docbook/html при изменении структуры сайта.

>Отлично. Есть идеи, как это технически реализовать?

Да, в этом же треде озвучивались.

PS Вы отправили цитируемое письмо в docs@ дважды.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru