[docs] Documentation source repository (was: [devel] ALT packaging docs)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Ноя 13 03:23:30 MSK 2004

Всем добрый день!

Очень кратко суть предложения:
Речь о том, чтобы разделить в проекте docs
поддержку авторами исходных текстов документов и поддержку DocBook-версий
непосредственными участниками проекта docs. Для этого организовать
репозиторий исходный текстов документации, куда авторы могут отправлять
текст в любом удобном им формате и поддерживать этот текст в актуальном
состоянии (в этом же формате). Модель взаимодействия -- наподобие INCOMING.

Мотивировка решения:
Для огромного большинства авторов DocBook -- препятствие для участия
в проекте, но они готовы писать, и, что, может быть, важнее, поддерживать
тексты. В то же время есть люди, которые умеют и готовы делать из этих текстов
DocBook, редактировать и т. д.

Ниже следуют выдержки из дискуссии в devel@, которая развернулась вокруг
предложения включить и поддерживать в ALT Docs (пакете alt-docs-devel)
все существующие в Сизифе полиси. Участники: Андрей Орлов, Михаил
Забалуев и я.

----- Begin Forwarded messages -----

----- End forwarded messages -----

ALT Linux Team * Documentation Project