[docs] Fwd: [Comm] Re: Печать из GIMP

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Чт Ноя 11 11:09:32 MSK 2004

On Wed, Nov 10, 2004 at 11:38:32PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> И это работает, при условии что в нём нужно выбрать принтер ещё
> раз (вне зависимости от уже имеющихся настроек в cups).
> Может быть стоит подумать о том, чтобы настроить по умолчанию без
> raw? А то получается gimp из коробки - не печатает. Нужно знать
> как...
Неправильная постановка вопроса: gimp-print печатает не на всех моделях
принтеров.
И это мы решить не сможем. Я подозреваю что проблемные принтеры
это так называемые Win-принтеры, с которыми всегда были и будут проблемы.
Для таких принтеров практически все драйвера - результат reverse engineering, а настоящих похоже в ближайшие несколько лет не будет.

Практически каждая новая версия gimp-print - это набор свежих хаков для
подобных принтеров, остаётся только ждать новой версии.