[docs] Re: dblatex project

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Ноя 4 15:02:07 MSK 2004

Привет!

>   Посмотрел ещё немного. Почти получается.
>
> 1) В файл "xsl/latex_book_fast.xsl" надо добавить
<skipped/>

> Будут ошибки. Но благодаря параметру "-d", "dblatex" выведет имя временной
> директории и не будет её удалять.
>
> Теперь можно зайти туда и разобраться, в чём проблема. Мне стало лениво.

Спасибо! Я тоже проделал подобную последовательность опреаций, получается
приемлемо. Ошибки есть, это да, но зато нет почти ничего лишнего в TeX-выводе,
да и любые замены легко делать в texclean. Если довести до ума локализацию
и поправить xsl-стили, чтобы в ТеХ попадала только логическая разметка и никакой явной, то можно будет со своим ТеХовским стилем использовать -- и получится очень неплохой инструмент. Кажется, что это
обозримая задача, буду понемногу заниматься.

ALT Linux Team * Documentation Project