[docs] Re: dblatex project

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Ноя 1 13:18:43 MSK 2004

Привет!

> Свой стиль гораздо удобнее, чем прописывание кучи латеховских команд в xsl.

Не то слово! Когда речь идёт о сколько-нибудь промышленной подготовке макетов,
просто обязательно нужен свой стиль.

> И меня еще поразила обработка таблиц - судя по примерам, они делают это очень хорошо

В руководстве красиво. Интересно, автоматом ли почучено, или вручную доводили? А если \arraystretch{} и \extrarowheght порегулировать, так вообще бы стало хорошо. Впрочем, нужно смотерть, что будет получаться при узкой полосе.

ALT Linux Team * Documentation Project