[docs] webcvs

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Май 31 19:52:31 MSD 2004

Всем добрый день!

>   Кажется, среди всего прочего, в cvs были совсем не публичные проекты,
> и их не хотелось светить. За достоверность информации не ручаюсь.
Непосредственно в cvs/docs таких проектов мне не известно, хотя я
периодически и нахожу что-то для себя совершенно новое в разных углах
cvs.

>   Далее, высказывалась идея перейти на subversion вместо cvs. Если эта
> идея ещё жива, то в какой-то момент webcvs окажется не нужен.
Да, эта идея жива, и более того, близка к исполнению.

Связано это с тем, что я хочу предложить внести ряд довольно
значительных изменений в проект docs, в частности, изменений, касающихся
расположения текстов в cvs. Как, должно быть, известно всем участникам
проекта, в настоящее время для многих файлов в недрах cvs/docs хранится
несколько различных копий, отмежевавшихся на разных стадиях и в связи с
конкретными проектами, правленных под конкретных проект (неизвестно
как), а после позабытых-позаброшенных. Изрядный зоопарк представляет
собой разметка этих файлов (хотя по ней очень увлекательно
прослеживать развитие идей в проекте docs). Для некоторых текстов я
обнаружил по 5-7 несвязанных версий (!).

Боюсь, что никто из участников проекта (включая, увы, и меня) не
представляет _полностью_, что где в cvs лежит. Поэтому не включённому
в дело человеку найти что-либо очень сложно без комментариев, а
если он захочет и что-то добавить в проект, то это только ещё более
запутает ситуацию.

Очевидно, требуется унификация всей документации в едином дереве и
с последующим профайлингом для конкретных проектов. Именно такое
изменение я и хотел приурочить к переходу на subversion, с тем чтобы
в subversion перенести (составив) только основное дерево и включить туда
только актуальные документы.

Сейчас мы с Гошей (george at a.r) составляем текст с описанием идей для
профайлинга, структуры основного дерева документации и дальнейших
идей по автоматической сборке пакетов с документацией из src.rpm.
Первая версия этого текста появитя на этой неделе, мы её опубликуем
здесь и на docs.altlinux.ru.

Вот поэтому я против организации webcvs.

ALT Linux Team * Documentation Project