[docs] webcvs

Prokudin Alexander AProkudin на croc.ru
Пн Май 31 19:45:12 MSD 2004

Это разруливаемо на уровне контроля доступа к тем или иным каталогам.
Ведь доступ через webcvs будет анонимный.

>   Далее, высказывалась идея перейти на subversion вместо cvs.
> Если эта идея ещё жива, то в какой-то момент webcvs окажется не нужен.

По причине...?

Кирилл, ау! :)

2ldv

> - общее снижение безопасности при несущественном росте предоставляемых
> услуг от внедрения webcvs.

Снижение безопасности при анонимном доступе?

> Для участников, в принципе, есть рассылка cvs commit log'ов.

Когда она заработала и где она была объявлена? Я помню только опыты Андрея Орлова.

> Какой смысл не-участнику проекта ослеживать изменения в любой момент
> времени?

На этот вопрос в рамках данного обсуждения более чем внятно ответил Антон Бояршинов.

P.S. Нет мне прощения за разрыв тредов.

А.П.