RE: [docs] Re: XML docbook -> fo -> xmltex -> passivetex -> tetex -> ps у кого-нибудь работает?

Dimitry V. Ketov Dimitry.Ketov на avalon.ru
Чт Май 27 11:15:30 MSD 2004

Ошибки для разных документов разные, вот например:

---test.xml---
<?xml version="1.0" encoding="koi8-r"?>

<!DOCTYPE article PUBLIC "-//OASIS//DTD DocBook XML V4.1.2//EN"
"http://www.oasis-open.org/docbook/xml/4.1.2/docbookx.dtd" >

<article lang="ru">
  <articleinfo>
    <title>Статья</title>
    <author>
      <firstname>Дмитрий</firstname>
      <surname>Кетов</surname>
    </author>
  </articleinfo>
  <section id="intro">
    <title>Введение</title>
    <para>Просто текст, просто текст, просто текст, просто текст,
    просто текст, просто текст, просто текст, просто текст, просто
    текст, просто текст, просто текст, просто текст, просто текст,
    просто текст, просто текст, просто текст, просто текст, просто
    текст, просто текст, просто текст, просто текст, просто текст,
    просто текст, просто текст.</para>
    <itemizedlist>
      </listitem>
    </itemizedlist>
  </section>
</article>
--------------

$ xsltproc /usr/share/xml/docbook/xsl-stylesheets/fo/docbook.xsl test.xml | xmllint --format - > test.fo
$ xmltex test.fo

----output----
       <5:list-item-label
           0:end-indent = "label-end()"  >
        <5:block  >
        </5:block>
       </5:list-item-label>
       Grabbed content
        <5:block  >
        </5:block>

! LaTeX Error: Something's wrong--perhaps a missing \item.

See the LaTeX manual or LaTeX Companion for explanation.
Type  H <return>  for immediate help.

l.589             </fo:list-item-label>