[docs] Fwd: рецензия на http://linux-ip.net/

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 23 23:26:09 MSK 2004

----- Forwarded message from Denis Ovsienko <infra_station на ukr.net> -----

Date: Tue, 23 Mar 2004 22:17:57 +0200
From: Denis Ovsienko <infra_station на ukr.net>
To: mike на osdn.org.ua
Subject: рецензия на http://linux-ip.net/

По этому адресу живёт

Guide to IP Layer Network Administration with Linux
Version 0.4.4
Author: Martin A. Brown
(GNU Free Documentation License)

Прочитал, понравилось. Документ в основном охватывает действительно
IP layer, как и сказано в названии. Некоторые разделы не закончены
или вообще оставлены пустыми, но готовые на меня произвели хорошее
впечатление по следующим причинам:

1. Порядок изложения. Я бы использовал такой же.
2. Документ --- не компиляция. По крайней мере, такого впечатления
не создаётся, всё оформлено целостно.
3. Рассмотрены фундаментальные вещи вроде структуры таблицы маршрутизации.
Это не звёзды с неба, но человек, не владеющий такими знаниями, нуждается
не в технической, а в образовательной поддержке. За это я готов простить
такие местами присутствующие анахронизмы, как ifconfig, route, arp и ipchains,
тем более, что iproute2 рассмотрен далее вполне сносно.
4. Чувствуется, что местами Мартин пишет по своему опыту.
5. Количество поданной непосредственно информации меньше, чем в LARTC,
но к месту проставлены ссылки на другие документы. Мне кажется что это хорошо:
читатель получает информацию в меру своей заинтересованности, уменьшая
первоначальную информационную перегрузку.

Итого: я думаю, что после разумного объёма доработок можно будет из этого
документа сделать ALTLinux network administrator's guide. Остаётся два вопроса:
1. Есть написанный мной материал, части которого хорошо было бы добавить в
ALT NAG, но неясен вопрос с авторскими правами. :-/
2. Языки. Как нетрудно заметить, оригинал на английском.

--
DO4-UANIC

----- End forwarded message -----