[docs] bluetooth-mobile-phone-howto

Yura Zotov yz на altlinux.ru
Сб Мар 13 13:31:36 MSK 2004

On Thu, Mar 11, 2004 at 06:55:08PM +0300, Alex Ott wrote:
> Привет

> Взять можно с http://xtalk.msk.su/~ott/linux/altlinux-s55-bluetooth-gprs.txt

Почитал. Для меня остался только один неясный момент в работе
bluetooth: зачем нужен pin-код, когда он требуется, как его
вводить.

Для моего телефона SE T68i работает так. Просто вписываем в
/etc/bluetooth/pin цифры и перезапускаем сервис bluetooth. Потом
производим сопряжение телефона с компьютером и вот тут-то телефон
просит ввести pin-код, который прописан в /etc/bluetooth/pin. Без
сопряжения связь по bluetooth не работает.

Всё, никаких pin_helper скриптов не требуется. Можно
закомментировать этот параметр в конфиге, а можно оставить, можно
написать свой скрипт, всё равно он ни на что не влияет. Цифры в
этом скрипте вполне могут отличаться от цифр в
/etc/bluetooth/pin, никакой разницы, работает последний.

А как это работает на Siemens S55? Есть ли там процедура
сопряжения телефона и компьютера? Нужно ли руками вводить
pin-код? Документации по этому вопросу нигде нет, а разобраться
хочется.

Если не трудно, поэкспериментируйте с bluetooth напишите
результат. Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов