[docs] kppp-howto

cornet cornet на altlinux.ru
Вт Мар 2 18:58:39 MSK 2004

Sergey V Turchin wrote:

> В сообщении от Tuesday 02 March 2004 12:34 Kirill Maslinsky

> Разве?
> Я думал, что русскоязычное руководство по Kppp
> достаточно полное.

Здесь важно не руководство по kppp, а "инструкция по подключению
к Интернету", говоря юзерским языком.

Юзер не полезет в глубины документации по оконному менеджеру для
того чтобы узнать как подрубиться к инету, ему это даже в голову
не придёт никогда!

А вот ссылочку на полное руководство по kppp действительно я
сделаю в тексте.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.