[docs] Первая Международная Балабановская Конференция

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Чт Июн 17 07:43:23 MSD 2004

  Привет!

On Tue, 08 Jun 2004 20:23:16 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen at altlinux.ru> wrote:

> Уважаемые коллеги!
> Хоть и поздновато, но мы решились это сделать.
> Я посылаю _проект_ сообщения о коференции, который мы собираемся
> опубликовать завтра после обеда.
> Прошу вопросов, исправлений, дополнений.

  Опубликовал анонс у себя на сайте под заголовком "Конференция
разработчиков на Протве" и получил забавный комментарий:

[quote]
Купился на заголовок статьи: "Конференция разработчиков на Протве". Думаю:
"Что за язык программирования новый? Протве или Протва? Почему не знаю?
Если Интел финансирует, значит язык не с бухты-брахты. Отстал я от жизни."
Поспрашивал у коллег -- все, прочитав заголовок статьи, подумали так же.

И только глубоко в тексте "мелким шрифтом" написано, что это речушка
такая Протва.

Во как...

16 Июнь 2004 14:26, Protve developer
[/quote]